Согласно опросу 60 менеджеров среднего звена, руководителей и владельцев различных компаний, 40% не заметили изменений в отношениях со страховщиками, а 35% отметили ухудшение. Основными причинами стали проблемы с осуществлением выплат.
Деловой Петербург,
27 апреля 2004 г.
Клиенты жаждут полной открытости 813 просмотров
В отношениях страховщиков и их клиентов нет ни открытой ненависти, ни бескорыстной любви.
Такой, в частности, вывод можно сделать на основании опроса петербургских клиентов страховых компаний -- как предприятий, так и частных лиц. В начале 2004 г. автором были опрошены 60 менеджеров среднего звена, руководителей и владельцев компаний. Меньше половины опрошенных (40%) не заметили изменений в отношениях со страховщиками. Оставшиеся разделились с перевесом в сторону тех, кто отметил ухудшение отношений (35% против 25%). Основными причинами стали проблемы с осуществлением выплат (хотя в большинстве случаев страховщики формально выполнили обязательства). Речь шла также о том, что процедура выплат непонятна, непрозрачна и излишне затянута. Недавно автору довелось общаться с менеджером издательской компании, приехавшим работать в Россию из США. Он недоумевал, почему ему пришлось долго убеждать российских владельцев компании в том, что страхование нужно для ведения бизнеса. Продажи страхования в двух странах наглядно демонстрируют две формулы. Формула для США состоит из двух пунктов: продай клиенту страховую компанию и подпиши полис. В России сперва нужно продать клиенту озабоченность о судьбе бизнеса и страхование как защиту от рисков. Те, кто не доверяет страховщикам, основными аргументами назвали опыт коллег и друзей, низкую финансовую надежность страховых компаний, формальный подход, неоправданно высокие тарифы и, наконец, "Я не понимаю, как страховая компания может нести риски за мой бизнес". Сергей МИТРОФАНОВ
Вся пресса за 27 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

|
|
НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

|
|
ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

|
|
Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости

|
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|